Дизайн — это неотъемлемая часть успешного бизнеса или бренда. Сильный и качественно выполненный дизайн направлен на то, чтобы ваш бренд стал запоминающимся. Малейшая ошибка в дизайне может стоить очень дорого для имиджа компании или личного бренда.

Из чего состоит дизайн?

Прежде всего — логотип

Ведь логотип — это лицо бренда. Логотип используется компанией на всей возможной продукции — от таблички у входа в офис до бланков писем и канцелярии. Поэтому важно, чтобы логотип не только привлекал внимание, но и был запоминающимся. Это основа бренда.

Фирменный стиль

Это тоже важная часть дизайна бренда. Цвета, шрифты и их сочетания — основа фирменного стиля. Упаковка, стеллажи в магазине, биллборды, стикеры, визитки, буклеты, оформление транспорта, форма сотрудников и многое другое — всё должно быть в едином стиле.

Веб-дизайн

Сайт компании или личный сайт также должен быть выполнен в фирменном стиле с использованием фирменных цветов, шрифтов и логотипа.

Оформление профилей в социальных сетях

Обложки для групп и страниц, оформление постов, аватары, баннеры.

Дизайн — это легко?

Многие думают, что в дизайне логотипа нет ничего сложного — нарисовал что-то, добавил название компании, и готово. Это далеко не так!

Во-первых, дизайн логотипа это не только рисование в компьютере. Это прежде всего изучение будущего бренда. А во-вторых, даже на самый простенький, на первый взгляд, логотип может быть затрачено масса усилий и времени.

Это если действительно нужен качественный дизайнерский продукт, за которым будет мысль. Если же вам всё равно, как выглядит ваш бренд и какие чувства он вызывает (если вызывает вообще), можно самому состряпать что-то в онлайн-сервисе.

Ошибки в дизайне

Часто ошибкой в дизайне является неправильное сочетание цветов. Например, красного с зелёным. Эти цвета никогда и нигде сочетаться не будут. Просто привыкните к этой мысли и смиритесь с ней.

Использование не тех шрифтов. Серьёзная компания не может использовать в логотипе или фирменном стиле игривые шрифты. Название похоронного бюро, написанное мультяшным шрифтом, выглядит по меньшей мере неуместным, а по большей — оскорбительно.

Радуга. Обилие цветов — тоже плохо. Запомнится только самый яркий, а остальные придадут логотипу ощущение пестроты и несуразицы. Исключение — изображение радуги в логотипе. И то — не со всеми семью цветами, скорее всего.

Персонаж. К использованию персонажей в фирменном стиле нужно подходить очень осторожно. Не факт, что ваш человечек, смайлик, собачка, гусеничка или кто-то ещё понравятся клиентам. А ассоциироваться ваш бренд будет именно с этим персонажем.

 

И в конце несколько моих работ, сделанных либо для заказчиков, либо для себя.

 

 

Стоимость работ по дизайну и разработке сайтов, графических работ.

Связаться для заказа дизайна.